Вопрос по карте The Bears of Littjara

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Nikolay

Вопрос по карте The Bears of Littjara

Сообщение Nikolay » 05 фев 2024, 00:03

Добрый день!

Вопрос по части II карты The Bears of Littjara

II — Any number of target Shapeshifter creatures you control have base power and toughness 4/4.

Сохранят ли имитаторы базовые 4/4 после того, как сага уйдет на кладбище?

С уважением,
Николай

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Вопрос по карте The Bears of Littjara

Сообщение Summoning » 07 фев 2024, 22:33

Способности глав саг являются триггерными. После срабатывания триггеры не зависят от источника.
На разрешении триггера появляется эффект, длительность которого описывает сама способность. Раз ограничений нет, то эффект способности «навсегда».

NB: Это для статической способности нужно, чтобы перманент, который на котором она находится, был на поле битвы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить