MENU
How Magic Cards work
Lazav, the Multifarious

Lazav, the Multifarious Russian

Last Modified 29.03.2020

Lazav, the Multifarious becomes a copy of target creature card in your graveyard, except its name is Lazav, the Multifarious. This is what brings all the questions. Can Lazav’s ability be activated if he has copied Siren Stormtamer? If Lazav has copied Etrata does it mean that he should be shuffled into the owner’s library? What if he copies another creature in response to the trigger? All the answers to the questions above and all Surveil’s secrets will be revealed in this article.

Lazav, the Multifarious

Oracle Text:

Legendary Creature — Shapeshifter

When Lazav, the Multifarious enters the battlefield, surveil 1. (Look at the top card of your library. You may put it into your graveyard.)

X: Lazav, the Multifarious becomes a copy of target creature card in your graveyard with converted mana cost X, except its name is Lazav, the Multifarious, it´s legendary in addition to its other types, and it has this ability.

Clones are always interesting. We have already met Phyrexian Metamorph, who becomes a copy when he enters the battlefield, just like the majority of clones. However, Lazav, the Multifarious becomes a copy when he is already on the battlefield. That is what changes some of his behaviour. Besides that, Lazav leaves his name when he copies something, therefore, we are curious about abilities where the card’s name is mentioned.

When Lazav’s ability can be activated?

Lazav’s second ability is an activated ability — a colon in its text defines that. You can activate it any time when you have a priority: for example, you can declare Lazav attacking and transform it into another creature after blocks have been declared. That transformation can be very useful for you and unpleasant for an opponent. Another common situation for Lazav’s activation is in response to any opponent’s actions, which targets Lazav. Lazav suddenly swaps the suit and opponent will not get the result they were expecting.

Cunning opponent can prevent activating Lazav’s abilities if they apply restricting effects.

Demotion

For instance, if Lazav, the Multifarious is enchanted with Demotion his ability cannot be activated.

Ground Seal

Ground Seal disallows to target cards in the graveyard; therefore, you cannot activate Lazav’s ability.

How X is defined in Lazav’s ability?

According to the rules, first of all when we activate abilities we define (X) in its cost and then we chose targets. In real game, you are probably going to do it otherwise. I.e. firstly, you will choose a card as a target, then define its mana cost and using that information define X.

Lazav’s ability targets a creature card on its owner’s graveyard. Everything is simple: we look at the card’s mana cost and count how much mana is there.

Chamber Sentry

X always counts as 0, because the cars is in the graveyard.

Dryad Arbor

Dryad Arbor does not have mana cost; thus, its mana cost is equal 0.

Moltensteel Dragon

CMC of Moltensteel Dragon is equal 6. No, you cannot pay life for Lazav’s ability.

Reducing or increasing a cost of the creature spell does not affect card’s CMC. Only effects, that change a cost of activated abilities are able to increase or reduce Lazav’s activating cost.

Training Grounds

Training Grounds will reduce Lazav’s activated ability cost up to {2}.

Krallenhorde Howler

On the other side, Krallenhorde Howler does not affect Lazav’s activated ability cost.

Some cards cannot be targets for Lazav’s ability for obvious reasons.

Inkmoth Nexus

Inkmoth Nexus is not a creature card; thus, we cannot choose it as a target of Lazav’s ability.

Smugglers Copter

We have the same situation with vehicles. It is an artefact card on the graveyard, not a creature.

Kruphix, God of Horizons

When Theros Gods are actually creature cards on the graveyard, despite your Devotion to colours.

Boon Satyr

Cards with Bestow in a graveyard – are the creature cards. You can easily choose them as Lazav’s ability targets.

Can Lazav copy creature cards with a protection?

As everyone already knows, protection works only on the battlefield, therefore, you can copy cards with protection from black, protection from creatures, well, with protection from everything. According to the above, nothing will stop you from copying cards with a shroud as well.

Extirpate

Lazav’s ability targets, so the legality will be checked twice: when you are activating it and when it resolves.

If a target card has left a graveyard Lazav’s ability will not resolve and he will not become a copy.

Disallow

Obviously, if Lazav will not become a copy of target card if a cunning opponent will cancel its activated ability. Luckily, for Lazav-holders it is not simple to do that. There are a few spells, which can cancel abilities in general.

If Lazav’s ability has resolved, he became a copy of target creature, except its name remains Lazav, the Multifarious and it is legendary in addition to its other types, if target creature was not legendary.

First of all, we should pay attention to a fact, that name, ability to change and supertype legendary Lazav, the Multifarious gains because if copying effect. It means, that if any other clone will copy Lazav, who already wears someone-else's dress, will have Lazav’s ability, his name and his legendary supertype as well.

Dark Confidant
Clone

If Lazav has copied Dark Confidant, thus Clone, which came into the battlefield as Lazav’s copy, will be Legendary copy of Dark Confidant with a name Lazav, the Multifarious and with Lazav’s ability. If the same player controls both creatures, they have to decide which one will remain on the battlefield because of legend rule and put another creature to the graveyard.

«When it enters the battlefield» triggered-abilities

Lazav does not enters the battlefield as a copy (he was there already, he just changed his characteristics), therefore EtB-triggers of the copy will not work. Sometimes it is useful, but sometimes it is sad.

Phyrexian Dreadnought

Lazav will become a copy of Phyrexian Dreadnought just for 1 mana and there will be no drawback. Yay!

Banisher Priest

Copying Banisher Priest by Lazav you will not get EtB-trigger. Plaguy.

«When it enters the battlefield» abilities

True-Name Nemesis

Unfortunately, there is no place for static “EtB” abilities either.

Let's suppose, that Lazav, the Multifarious is copying True-Name Nemesis. He has not entered the battlefield as True-Name Nemesis, thus a player has not been chosen. In that case, second True-Name Nemesis ability simply does nothing.

By the way, If Lazav has been a copy of some creature that had an ability to choose a player and a player have been chosen; you cannot use that choice for True-Name Nemesis. The secret lies in linked abilities.

Does Lazav save all the counters?

From the game point of view, Lazav remains the same object; therefore, he will have all the counters and damage, marked on him. This is important, because Lazav can suddenly die due to SBA, which check lethal damage. Changing his toughness — is the fastest way to the graveyard. Loosing indestructible is annoying too, if Lazav has lethal damage marked on him.

What is happening to the aura, enchanted to Lazav?

What will happen with auras and equipments, attached to Lazav is up to characteristics, which Lazav will as a result of copying a creature. Some auras and equipments will not be able to hold on the change. Auras will go to the graveyard and equipments will remain on the battlefield unattached under their owner’s control. Gaining Hexproof or Shroud will not affect enchanted to Lazav objects, because aura-permanents and equipment-permanents does not target anything.

Runners Bane
Dub
Serra Avenger

For instance, Lazav, the Multifurious is enchanted by your Dub and opponent’s Runner’s Bane. If you make Lazav a copy of Serra Avenger, Runner’s Bane will fall off with a closest SBA and will go to the opponent’s graveyard. Dub remains on its place and will give bonus to Lazav (it is all about layers).

Abilities, using a card’s name

201.4 Text that refers to the object it’s on by name means just that particular object and not any other objects with that name, regardless of any name changes caused by game effects.

This simple rule tells us that if Lazav is copying any creature, that has an ability that refers to creature’s name, we can imagine “Lazav, the Multifarious” instead of its name.

Siren Stormtamer

Lazav, who become a copy of Siren Stormtamer, have an ability “U, Lazav, the Multifarious: Counter target spell...”. You can only sacrifice this Lazav, not something else.

Etrata, the Silencer

If Lazav, who become a copy of Etrata, the Silencer, has dealt combat damage, he has to be shuffled into the library when the trigger resolves, even if he has copied another creature.

Essence of the Wild

If you control Lazav, who become a copy of Essence of the Wild, all creatures under your control will enter the battlefield as a copy of this Lazav. They will be legendary and have the same name. Legend rule will come to claim their souls.

Pay attention to a fact that rule 201.4 only applicable in a case, when the object refers by itself to its name.

Gisela, the Broken Blade

In the text of Gisela, the Broken Blade’s trigger she refers to herself, but in Bruna’s case text refers as “a creature named Bruna, the Fading Light”, that means that it needs a creature actually named “Bruna, the Fading Light”. Anyway, Lazav does not get along with melting permanents, because despite a fact, that Lazav is wearing Gisela’s dress will suit for its trigger, cards could not melt and will remain exiled.

Linessa, Zephyr Mage

If you decide to activate Lazav, the Multifarious’s Grandeur, when he became a copy of Linessa, Zephyr Mage, you have to discard Linessa, Zephyr Mage, not a Lazav, the Multifarious.

Lazav, the Multifarious and double-faced cards

Lazav can become a copy of a day side only. Copying another side of a double-faced card is impossible. That is due to a fact, that game is able to see only day side.

Because Lazav is not a double-faced card, he is not able to transform.

Nicol Bolas, the Ravager

When he becomes a copy of Nicol Bolas, the Ravanger, Lazav gains his ability. If you activate it Lazav, the Multifarious will be exiled and… will remain in exile.

A rule 711.8a tells us, that if a player is instructed to put a card that is not a double-faced card onto the battlefield transformed, that card stays in its current zone. For Lazav in a Bolas suit it is exile.

Lazav, the Multifarious and Azusa, Lost but Seeking

Azusa, Lost but Seeking

If you have copied your Azusa, Lost but Seeking with Lazav’s ability, you have an opportunity to play extra two lands on each of your turns.

Additional copying of Azusa by Lazav would not allow you to play extra lands.

This question is regulated by the rule

305.2a To determine whether a player can play a land, compare the number of lands the player can play this turn with the number of lands they have already played this turn (including lands played as special actions and lands played during the resolution of spells and abilities). If the number of lands the player can play is greater, the play is legal.

Lazav, the Multifarious and Yixlid Jailer

Yixlid Jailer

Effects, that affect card’s characteristics in a graveyard does not change their copies. Yixlid Jailer will not make Lazav useless: Lazav will get all the abilities he is supposed to get during his copying.


Lazav, the Multifarious has one more ability, which allows us to take a closer look into a new Surveil mechanic.

Surveil

701.41a To “surveil N” means to look at the top N cards of your library, then put any number of them into your graveyard and the rest on top of your library in any order.

There is nothing new in this ability. It is very similar to Scry, except that cards that you do not want to have on top of your library you put any nuber of them into your graveyard instead of your library’s bottom.

If you have less cards in your library, than a number of cards you are supposed to surveil, you look at the all cards that are left in your library.

Notion Rain

When Notion Rain resolves you look at the top 2 cards of your library, then put any number of unwanted cards: 2, 1 or none into your graveyard and the rest (0, 1 or 2) on top of your library, then draw 2.

Mission Briefing

After Surveil 2 you can choose an instant or sorcery card in your graveyard, including those that you have just put into your graveyard during Sirveil.

Nexus of Fate

If during Surveil you put Nexus of Fate into your graveyard, it will be shuffled into your lirary ffirst, and only then you put chosen cards on top of your library.

Enhanced Surveillance

701.41b If an effect allows you to look at additional cards while you Surveil, those cards are included among the cards you may put into your graveyard and on top of your library in any order.

If you control Enhanced Surveillance and Lazav, the Multifarious enters the battlefield under your control, you will look and distribute 3 cards instead of 1 when his EtB-trigger resolves.

Abilities, which are being triggered “whenever you Surveil” works after you finish Surveiling, even if there are less cards in your library, than a number of cards you are supposed to Surveil. They will work even if you have no cards in your library.

Blood Operative

If during Surveil you put Blood Operative into your library, its trigger will work when you finish Surveiling. On a trigger’s resolution you can pay 3 life and return this Blood Operative to your hand.

Translated by Aleksandra Ladygina

MTG : Лазав Многоликий // Lazav, the Multifarious : Слежка (Surveil)
МЕНЮ
Как работают карты MTG
Лазав Многоликий

Лазав Многоликий
Lazav, the Multifarious

Обновлено 28.11.2018

Лазав Многоликий копирует карту, находящуюся на кладбище, при этом оставляет себе своё имя. И именно это вызывает множество вопросов. Можно ли активировать способность Лазава, если он скопировал Ревуна, Укротителя Бурь? Если Лазав скопировал Этрату, нужно ли его затасовывать в библиотеку? А если в ответ на триггер скопировать другое существо? Ответы на все эти вопросы, а также все секреты Слежки (Surveil) в этой статье.

Лазав Многоликий

Оракл-текст:

Legendary Creature — Shapeshifter

When Lazav, the Multifarious enters the battlefield, surveil 1. (Look at the top card of your library. You may put it into your graveyard.)

X: Lazav, the Multifarious becomes a copy of target creature card in your graveyard with converted mana cost X, except its name is Lazav, the Multifarious, it´s legendary in addition to its other types, and it has this ability.


Легендарное Существо — Имитатор

Когда Лазав Многоликий выходит на поле битвы, используйте Слежку 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ее на ваше кладбище.)

X: Лазав Многоликий становится копией целевой карты существа на вашем кладбище с конвертированной мана-стоимостью X, за исключением того, что её имя Лазав Многоликий, она легендарная в дополнение к своим другим типам, и у неё есть эта способность.

Клоны — это всегда интересно. Мы уже встречали Фирексийского Метаморфа, который как и большинство клонов, становится копией при выходе на поле битвы. Лазав Многоликий становится копией уже находясь на поле битвы, это вносит некоторые коррективы в его поведение. Кроме того, Лазав оставляет при копировании своё имя, а значит, нам очень любопытны способности, в тексте которых упоминается имя карты.

Когда можно активировать способность Лазава Многоликого?

Вторая способность Лазава Многоликого активируемая — её выдаёт двоеточие в тексте. Вы можете активировать её в любой момент, когда у вас есть приоритет: например, вы можете назначить Лазава атакующим и превратить его в другое существо после того, как оппонент решит блокировать ему Лазава или нет. Такое превращение может быть довольно полезным для вас и неприятным для оппонента. Другая часто встречающаяся ситуация для активации способности Лазава — это в ответ на какие-либо действия оппонента, обычно целящие вашего Лазава. Лазав внезапно примеряет другой костюм и оппонент не получает задуманного результата.

Коварный оппонент может помешать вам активировать способность, применив запрещающие эффекты.

Разжалование

Например, зачарованный Разжалованием Лазав Многоликий не может активировать свою способность.

Печать Земли

Печать Земли запрещает целить карты на кладбище, а значит, вы не сможете активировать способность Лазава.

Как определяется X в стоимости способности Лазава?

По правилам во время активации способности мы сначала указываем значение {Х} в стоимости, а затем уже выбираем цели для способности. В реальной игре вы скорее всего поступите наоборот. Т.е. сначала решите, какую карту выбрать в качестве цели, вычислите её конвертированную мана-стоимость и уже на основании этой информации, определите Х.

Способность Лазава целит карту существа на кладбище его контроллера. Здесь всё просто: смотрим на мана-стоимость этой карты и считаем, сколько там маны.

Стражник Палаты Договора

X в мана-стоимости всегда считается за ноль, потому что карта лежит на кладбище.

Жилище Дриад

Жилище Дриад не имеет мановой стоимость, значит, его конвертированная мана-стоимость равна нулю.

Дракон Жидкой Стали

CMC Дракона Жидкой Стали равна 6. Нет, заплатить жизнями за способность Лазава нельзя.

Ни увеличения, ни уменьшения стоимости розыгрыша карты существа не влияют на конвертированную мана-стоимость карты. Уменьшить или увеличить стоимость активации способности Лазава Многоликого могут только эффекты, меняющие стоимость активируемых способностей.

Учебный Полигон

Учебный Полигон уменьшит стоимость активации способности Лазава на {2}.

Кралленордский Завыватель

Кралленордский Завыватель, напротив, никак не влияет на стоимость активации Лазава.

Некоторые карты выбрать целью для способности Лазава Многоликого не получится по вполне очевидным причинам.

Нексус Черномолей

Нексус Черномолей не является картой существа, значит, мы не можем выбрать его в качестве цели способности Лазава.

Коптер Контрабандиста

Аналогичная ситуация с Машинами. На кладбище это карта артефакта, а не существа.

Круфикс, Бог Горизонтов

Напротив, Боги Тероса на кладбище являются картами существа независимо от вашей Преданности нужным цветам.

Сатир Благодеяний

Карты с Даром на кладбище — это карты существ. Вы легко можете выбрать их в качестве цели для способности Лазава.

Может ли Лазав скопировать существо с защитой?

Как все уже, наверное, знают, защита работает только на поле битвы, поэтому вы легко и просто скопируете карты существ с защитой от синего, с защитой от существ, да и с защитой от всего. По той же самой причине ничего не мешает скопировать карты существ с Пеленой.

Искоренение

Поскольку способность Лазава целящая, то легальность цели проверяется дважды: во время активации и на разрешении.

Если на разрешении способности целевая карта покинула кладбище, то способность не разрешается и Лазав не станет копией.

Запрет

Очевидно, что Лазав не станет копией целевой карты, если коварный оппонент отменит его активируемую способность. К счастью лазавозаводчиков, сделать это не так просто. Заклинаний, отменяющих способности, не так много.

Если способность Лазава разрешилась, то он становится копией целевой карты существа за тем исключением, что сохраняет своё имя и способность меняться и получает супертип Легендарный, если его не было у источника копирования.

Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что имя, способность меняться и супертип Легендарный Лазав Многоликий получает благодаря эффекту копирования. Это означает, что если какой-то другой клон скопирует Лазава чужом платье, то этот клон унаследует и способность Лазава, и его имя, и супертип Легендарный.

Темный наперсник
Клон

Если Лазав скопировал Тёмного наперсника, то Клон, вышедший на поле битвы в виде копии Лазава будет Легендарной копией Темного наперсника с именем Лазав Многоликий и со способностью Лазава. Если оба существа контролируются одним игроком, что ему придётся применить правило легенд и отправить одну из карт на кладбище владельца.

Способности «когда выходит на поле битвы»

Лазав не выходит на поле битвы в виде копии (он уже был там, просто изменил характеристики), поэтому EtB-триггеры копии не срабатывают. Иногда это полезно, иногда обидно.

Phyrexian Dreadnought

Всего за одну ману Лазав станет копией Phyrexian Dreadnought и никакого дроубека при этом. Ура!

Изгоняющая Жрица

Скопировав Лазавом Изгоняющую Жрицу, вы не получите EtB-триггера. Печалька.

Способности «при выходе на поле битвы»

True-Name Nemesis

К сожалению, для статических способностей «при выходе на поле битвы» здесь тоже нет места.

Допустим, Лазав Многоликий копирует True-Name Nemesis. В качестве True-Name Nemesis он не выходил на поле битвы, значит, игрока не выбирали. В этом случае вторая способнось True-Name Nemesis просто ничего не делает.

Кстати, если Лазав когда-то был копией какого-либо существа, имеющего способность выбирать игрока и этот игрок был выбран, то при копировании True-Name Nemesis этот выбор использовать нельзя. Весь секрет в связанных способностях.

Сохраняются ли на Лазаве жетоны?

С точки зрения игровой машины Лазав остаётся тем же самым объектом, а значит, на нём сохраняются жетоны и размеченные ранее повреждения. Это чревато тем, что Лазав может внезапно умереть в результате применения ДВС, отслеживающих летальные повреждения. Изменения выносливости — самый простой путь к кладбищу. Потеря неразрушимости — тоже довольно печальна, если на Лазаве были размечены летальные повреждения.

Что происходит с аурой, прикреплённой к Лазаву?

Что будет с аурами и снаряжениями, прикреплёнными к Лазаву, зависит от характеристик, которые получил Лазав в результате копирования. Некоторые ауры и снаряжения не выдержат такой перемены и отвалятся. Ауры отправятся на кладбища владельцев, снаряжения останутся на поле битвы под контролем соотвествующих игроков. Обретение Лазавом Порчеустойчивости или Пелены никак не влияет на прикреплённые к нему объекты, поскольку ни ауры-перманенты, ни снаряжения-перманенты не целят.

Гибель Исследователя
Посвящение
Мститель из Серры

Например, Лазав Многоликий зачарован вашим Посвящением и вражеской Гибелью Исследователя. Если вы сделаете Лазава копией Мстителя из Серры, то Гибель Исследователя отвалится при ближайшем выполнении ДВС и отправится на кладбище оппонента. Посвящение останется на своём месте и будет давать свои плюшки Лазаву (всё это про слои).

Способности, использующие имя карты

201.4 Текст, ссылающийся по имени на объект, на котором он находится, указывает только на этот конкретный объект и ни на какой другой объект с этим именем, независимо от любых изменений имени, вызванных игровыми эффектами.

Это простое правило говорит нам о том, что если Лазав копирует какое-то существо, имеющее способность, ссылающуюся на само существо по имени, то можно смело подставлять вместо этого имени «Лазав Многоликий».

Ревун, Укротитель Бурь

Лазав, являющийся копией Ревуна, Укротителя Бурь, имеет способность «U, пожертвуйте Лазава Многоликого: отмените целевое заклинание...» Пожертвовать вы можете только конкретно этого Лазава, а не какого-то другого.

Этрата, Несущая Тишину

Если Лазав, скопировавший Этрату, Несущую Тишину, нанёс боевые повреждения, то на разрешении триггера придётся замешать Лазава в колоду, даже если к этому моменту Лазав копирует какое-то другое существо.

Сущность Дикой Природы

Если вы контролируете Лазава, ставшего копией Сущности Дикой Природы, то все существа под вашим контролем выходят на поле битвы, как копия этого Лазава. Они легендарные и имеют однаковые имена. Правило легенд придёт за ними.

Обратите внимание, что правило 201.4 касается только случая, когда объект ссылается по имени сам на себя.
Гизела, Сломанный Клинок

В тексте триггера Гизелы, Сломанного Клинка, Гизела ссылается на себя, а вот на Бруну текст карты ссылается как на «существо с именем Бруна, Затухающий Светоч», это означает, что подойдёт только то, существо, которое действительно имеет имя «Бруна, Затухающий Светоч»
В любом случае, Лазав и соединяющиеся перманенты не дружат, потому что несмотря на то, что Лазав в платье Гизелы подходит для её триггера, карты не могут соединиться и останутся в изгнании.

Линесса, Повелительница Западного Ветра

Если вы решите активировать Силу духа Лазава Многоликого, ставшего копией Линессы, Повелительницы Западного Ветра, то в качестве стоимости вам нужно будет сбросить не Лазава Многоликого, а Линессу, Повелительницу Западного Ветра.

Лазав Многоликий и двухсторонние карты

Лазав может стать копией только дневной стороны. Скопировать обратную сторону двухсторонней карты невозможно. Поскольку на кладбище игровая машина видит только дневную сторону.

Поскольку Лазав сам не является двусторонней картой, то он не может трансформироваться.

Никол Болас, Опустошитель

Став копией Никола Боласа, Опустошителя, Лазав обретает и его способность. Если вы её активируете, то Лазав Многоликий изгонится и... останется в изгнании.

Правило 711.8a говорит нам о том, что если эффект предписывает положить карту, не являющуюся двухсторонней, на поле битвы трансформированной, то эта карта остаётся в текущей зоне. Для Лазава в костюме Боласа — это изгнание.

Лазав Многоликий и Azusa, Lost but Seeking

Azusa, Lost but Seeking

Если вы скопировали Лазавом свою Azusa, Lost but Seeking, то вы получаете возможность разыграть ещё две земли в свой ход.

Повторное копирование тем же Лазавом Азузы не позволит вам разыграть дополнительные земли.

Этот вопрос регулируется правилом

305.2a Чтобы определить, может ли игрок разыгрывать землю, необходимо сравнить количество земель, которое он может разыграть в этом ходу, с количеством земель которое он уже разыграл в этом ходу (включая земли, разыгранные как специальное действие, и земли, разыгранные во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земель которое игрок может разыграть больше, то разыгрывание легально.

Лазав Многоликий и Икслидский Тюремщик

Икслидский Тюремщик

Эффекты, влияющие на характеристики карт на кладбище, не изменяют их копируемых величин. Икслидский Тюремщик не делает Лазава бесполезным: Лазав получит все положенные способности при копировании.


Лазав Многоликий имеет ещё одну способность, которая позволит нам рассмотреть новую механику Слежка.

Слежка (Surveil)

701.41a «Используйте Слежку N» означает, что вы должны посмотреть N верхних карт вашей библиотеки, затем положить любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.

Ничего нового в этой способности нет. Она очень похожа по функционалу на Предсказать (Scry), за тем исключением, что карты, которые вы не хотите видеть на топдеке, вы кладёте на кладбище, а не в низ библиотеки.

Если у вас в библиотеке меньше карт, чем указано в значении Слежки, то вы смотрите всю библиотеку.

Дождь идей

На разрешении Дождя Идей вы смотрите 2 карты, кладёте ненужные 2, 1 или ни одной на кладбище, остальные (0, 1 или 2) на верх библиотеки, затем берёте 2 карты.

Постановка Задачи

После Слежки 2 вы можете выбрать карту мгновенного заклинания или волшебства на кладбище, включая те, что вы положили на кладбище во время Слежки.

Нексус Судьбы

Если во время Слежки вы кладёте на кладбище Нексус Судьбы, то сначала вы затасовываете Нексус Судьбы в библиотеку, а потом кладёте выбранные для этого карты на верх библиотеки.

Усиленный Надзор

701.41b Если какой-либо эффект позволяет вам во время использования Слежки смотреть дополнительные карты, то они входят в число тех, что вы можете положить на ваше кладбище или на верх вашей библиотеки в любом порядке.

Если вы контролируете Усиленный Надзор и на поле битвы под вашем контролем выходит Лазав Многоликий, то на разрешении его EtB-триггера вы будете смотреть и распределять 3 карты вместо одной.

Способности, срабатывающие «каждый раз, когда вы используете Слежку», срабатывают после того, как вы закончили использовать Слежку, даже если в библиотеке у вас меньше карт, чем указано в значении Слежки. Они срабатывают даже тогда, когда у вас в библиотеке вовсе нет карт.

Кровавый Агент

Если в процессе Слежки вы кладёте Кровавого Агента на ваше кладбище, то его триггер срабатывает, когда вы заканчиваете Слежку. На разрешении триггера вы можете заплатить 3 жизни и вернуть этого Кровавого Агента из кладбища в вашу руку.


ВКонтакте
Facebook