MTG : Зеркальное Нечто // Mirror Entity : Перевертыш (Changeling)
МЕНЮ
Перевертыш MTG
Зеркальное Нечто

Зеркальное Нечто

Обновлено 29.03.2020

О том, как работает Перевёртыш, и где применяется активируемая способность Зеркального Нечто.

Зеркальное Нечто

Оракл-текст:

Creature — Shapeshifter

Changeling (This card is every creature type.)

{X}: Until end of turn, creatures you control have base power and toughness X/X and gain all creature types.


Существо — Имитатор

Перевёртыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.)

{X}: Существа под вашим контролем становятся X/X и получают все типы существ до конца хода.

Перевертыш (Changeling) — это особая статическая способность. Она относится к определяющим характеристики способностям (ОХС). Такие мы уже обсуждали, когда рассматривали Тармогойфа. Основным отличием ОХС от других статических способностей является то, что они действуют во всех зонах и даже вне игры. В нашем случае это означает, что Зеркальное Нечто имеет все типы существа во всех зонах.

Эльфийская Предвестница

Зеркальное Нечто можно найти на разрешении триггера Эльфийской Предвестницы, потому что оно является Эльфом.

Пещера Душ

Какой бы тип существа вы не назвали для Пещеры Душ, Зеркальное Нечто можно разыграть, используя ману, полученную активацией третьей способности Каверны.

Лорд Атлантиды

Все «лорды» прокачивают Зеркальное Нечто.

Зеркальное Нечто, выходя на поле битвы, вызывает срабатывание триггеров, связанных с выходом на поле битвы существ определенного типа, каким бы этот тип не был:

Умарский Хищник

Выход Зеркального Нечто на поле битвы вызовет срабатывание триггера Умарского Хищника.

Вооружение Ветерана

На разрешении триггера Вооружения Ветерана можно будет прикрепить к только что вышедшему на поле битвы Зеркальному Нечто.

Wirewood Hivemaster

Выходящее на поле битвы Зеркальное Нечто принесёт фишку Насекомого контроллеру Wirewood Hivemaster.

Вторая способность Зеркального Нечто относится к активируемым. В её стоимости нет знаков поворота или разворота, а значит, вы можете активировать её независимо от того, как долго вы контролируете Зеркальное Нечто.

Стоимость активации составляет {X}, а это значит, что значение для этой переменной нужно задать во время активации способности. На разрешении все существа под вашим контролем, включая Зеркальное Нечто, получат все типы существ и базовые значения силы и выносливости X/X.

Этот эффект действует до конца хода или до тех пор, пока существо не сменит зону.

X может быть равен нулю. В этом случае Зеркальное Нечто почистит стол с вашей стороны. На кладбища отправятся все существа: с Пеленой, с Порчеустойчивостью, Защитой и с Неразрушимостью. Регенерация в этом случае не поможет. Зато ваших существ могут спасти какие-либо эффекты прокачки. Тут нужно помнить про слои, а ещё понимать то, что эффект способности Зеркального Нечто не лишает существа каких-либо способностей.

Опорная Щепка

Если вы контролируете Опорную Щепку, то на разрешении способности Зеркального Нечто, активированной с X=0, все существа под вашим контролем станут 1/1, потому что все они теперь Щепки.

Базарный Торговец
Зеркальное Нечто

В эффекте способности Зеркального Нечто есть слова «существа под вашим контролем». «Вашим» в данном случае относится к контроллеру способности, а это тот игрок, который положил способность в стек. Поэтому «хитрые» манёвры с коварными планами отдать Зеркальное Нечто под контроль оппоненту не работают.

Если в ответ на активацию способности Зеркального Нечто с X=0 вы активируете способность Базарного Торговца, поцелив Нечто и оппонента, то сначала оппонент получит ваше Нечто, а потом существа под вашим контролем станут 0/0.

Обратите внимание, что совершенно неважно, сколько в конечном итоге вы заплатили, важно, какое число было озвучено при активации способности.

Поле подавления

Если на поле битвы присутствует Поле подавления, то стоимость активации будет на {2} больше. Предположим, вы объявили X=2, тогда придётся заплатить {4}, а на разрешении все ваши существа станут 2/2.

Учебный Полигон

Учебный Полигон, напротив, уменьшает стоимость активации. Если вы объявили X=5, тогда заплатить нужно {3}, а на разрешении все ваши существа станут 5/5.

Кольца Яркопылов

Триггер Кольца Яркопылов позволяет откопировать активируемую способность. Значение X у копии будет равно значению X у оригинала.

Повторная активация способности Зеркального Нечто устанавливает значения в новую величину. Этим приёмом пользуется колода на Эльфах:

Wirewood Hivemaster
Зеркальное Нечто
Друид Наследия

Сначала плодим много-много фишек Насекомых. Это позволяют делать Glimpse of Nature, Друид Наследия, Часовой Крапивного Поля и Wirewood Symbiote. Потом, используя Призывный Аккорд, ищем Зеркальное Нечто. Активируем его способность с X=1. Все становятся 1/1 Эльфами (и всеми остальными типами существ, конечно). Теперь, используя возможность активации способности Друида Наследия поворотом даже болеющих эльфов, поворачиваем наших токенов, получаем много-много маны, повторно активируем способность Зеркального Нечто и делаем одну или две машины для убийств 20/20, например. И… ЗАБЕЖАЛИ! Если всё складывается хорошо, эта колода может закрутиться на второй ход.