МЕНЮ
Обмен аурами MTG
Волшебные Крылья

Волшебные Крылья
Arcanum Wings English

Обновлено 21.01.2018

В гостевой колонке Никита Тарима рассказывает о Волшебных крыльях и редкой способности Обмен аурами (Aura swap).

Волшебные Крылья

Оракл-текст:

Enchantment — Aura

Enchant creature

Enchanted creature has flying.

Aura swap {2}{U} ({2}{U}: Exchange this Aura with an Aura card in your hand.)


Чары — Аура

Зачаровать существо

Зачарованное существо имеет Полёт.

Обмен аурами {2}{U} ({2}{U}: Обменяйте эту Ауру на карту Ауры в вашей руке.)

Как и большинство карт, имеющих такой футуристичный дизайн, Волшебные Крылья стали для своего времени чем-то необычным и непонятным, и, в целом, до сих пор не нашедшим своего применения.

Разберёмся?

Аура. Зачаровать существо. Поскольку нет приписки про контроль или другие свойства существа, можно зачаровать чужое существо, а не только своё.

Зачарованное существо имеет Полёт. Тут всё просто, летающими слонами нас не удивишь.

Обмен аурами. На первый взгляд тоже простая способность, хотя другой карты с такой же способностью пока не выпускалось. Что она делает?

Обмен аурами (Aura swap)

702.64a Обмен Аурами — это активируемая способность встречающаяся на некоторых картах Аур. «Обмен аурами» означает «[Стоимость]: Вы можете обменять этот перманент на карту Ауры в вашей руке».

702.64b Если какая-либо половина обмена не может быть выполнена, то способность не производит эффекта.

Первое, на что обратит внимание любой буквоед — это слово «можете». То есть, на разрешении способности вы принимаете решение производить обмен или нет: мало ли что предпринял оппонент в ответ на активацию способности. Да, и карту Ауры в своей руке вы тоже выбираете только на разрешении способности. Кроме того, эта способность не имеет ограничения на активацию, а, значит, может быть активирована в любой момент когда у контролирующего её игрока есть приоритет.

Хотя в самом правиле этого не написано, но новая Аура должна быть прикреплена к тому же существу, к которому были прикреплены Волшебные Крылья на момент разрешения способности. Об этом нам говорит правило 701.8e.

Что же значит этот обмен? С точки зрения игровой машины — это единовременное действие, без пауз. Нет момента времени, когда обе ауры у вас в руке или когда обе ауры находятся на поле битвы прикреплёнными к существу.

Некоторые эффекты этого обмена даже не заметят. Например, ваш Sage's Reverie, прикреплённый к какому-либо существу, ни на мгновение не изменит свой бонус.

Существо, получившее порчеустойчивость или пелену, всё равно будет зачаровано новой аурой, так как способность обмена аурами вообще ничего не целит.

Защита от какого-либо свойства может помешать вашим коварным планам, но чаще всего в реальной игровой ситуации печальная судьба постигнет сами Волшебные Крылья.

Эмблема Воинствующего Духа

Если Волшебные Крылья прикреплены к существу, находящемуся не под вашим контролем, то обменять их на Эмблему Воинствующего Духа не получится.

Скрытник из Туманолужья

Скрытник из Туманолужья, зачарованный Волшебными крыльями, в результате обмена не может быть зачарован Конфискацией, а значит такой обмен просто не будет совершён.

Внезапно изменившаяся Преданность приведёт к тому, что чары какое-то время будут нелегально прикреплены к перманенту, который зачаровывать не могут.

Тасса, Богиня Моря
Волшебные Крылья
Злоба

Ваша Тасса, Богиня Моря при преданности синему равной пяти, после обмена Волшебных Крыльев на Злобу, перестанет быть существом, и Злоба снова окажется у вас в руке, благодаря своему триггеру.

Если вы внезапно потеряете контроль над своими Волшебными Крыльями после активации способности, вы (и только вы) всё равно можете менять или не менять их на карту Ауры, находящуюся в вашей руке. Главное, чтобы Волшебные Крылья не покинули поле битвы до разрешения способности.

Mist Dragon

Если Mist Dragon после активации способности внезапно вынужден был выйти из фазы, прихватив с собой Волшебные Крылья, то провести обмен не получится, хотя формально смены зоны не происходило.

Если же оппонент, получивший контроль над вашими Волшебными Крыльями, активирует их способность, то произвести обмена он не сможет, согласно правилу 701.8d, которое говорит о том, что если необходимо произвести обмен карт находящихся в разных зонах, то такой обмен может быть произведён только в том случае, если владельцем всех карт, участвующих в обмене, является один и тот же игрок.

Сатир Благодеяний

Также следует помнить, что карты со способностью Дар становятся Аурами именно при разыгрывании их за стоимость Дара. Обменять Сатира Благодеяний на Волшебные Крылья на разрешении способности Обмена Аурами не получится.

Активировав способность несколько раз подряд, вы сможете совершить только один обмен, неважно на разрешении какого из экземпляров способности в стеке, но все разрешающиеся после него не будут иметь эффекта, так как обмен не может быть произведён. То же самое можно сказать о копировании этой способности. Занятие почти бессмысленное.

Эйдолон Цветения

Вы обязательно возьмёте карту за вашего Эйдолона Цветения.

Гибель Исследователя

Сработает триггер Гибели Исследователя и вы получите шанс повернуть зачарованное существо.

Избранники Аджани

Избранники Аджани не только принесут вам котёнка 2/2, но ещё и позволят прикрепить свежеполученную ауру к этой фишке.

После совершения обмена срабатывают любые триггеры смены зоны, у которых есть подходящее триггерное условие.

После совершения обмена любые перманенты, которые были прикреплены к Волшебным Крыльям, становятся неприкреплёнными. Если это были ауры, то они, как правило, попадают на кладбища их владельцев.

Дрессированный армодон
Волшебные Крылья
Мобилизация Эльдрази

Так что летающий слон, перепрыгнув через существ оппонента, может стать почти Эмракул.

Похоже, это всё, что нужно знать об обмене Аурами.



ВКонтакте
Facebook